корпоративный сайт
для свадебного агентства
мой подход
кейсы
этапы
услуги
FAQ
  • провела аналитику ЦА и конкурентов
  • отредактировала текст со старого сайта
  • разработала дизайн-концепцию
  • сверстала компьютерную и адаптивную версии
  • настроила анимации
  • подключила тех. настройки
ЗАКАЗЧИК И ЗАДАЧА
Заказчица: владелица свадебного агентства Paritet в Санкт-Петербурге Диана,

Задача: обновить старый корпоративный сайт, сделать его удобнее для пользователей, привлечь новую аудиторию агентству с помощью современного Диана
СТАРЫЙ САЙТ:
  • неудобство чтения текста
  • нет акцента на главных отличиях агентства, позиционирования
  • устаревший дизайн
  • на сайте не отражены принципы и преимущества в организации свадеб
ЭТАПЫ РАБОТЫ
  • Брифование и постановка задачи
  • Редактирование готового текста
  • Создание прототипа 15+ страниц
  • Дизайн-концепция всех страниц
  • Верстка на tilda, создание адаптивов
  • Настройка анимации
  • Тех.настройка (метрики, Tilda CRM, редиректы, базовое SEO, сбор заявок)
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
  • Пары, которые мечтают об идеальной свадьбе и хотят доверить важный день профессионалам
  • Пары, которые хотят особенную, уникальную свадьбу по
  • Устали от успешного успеха и инфоцыганства, нужен реальный результат
ДИЗАЙН адаптивов
РЕЗУЛЬТАТ
  • Сделали новый контент: свежие фото, цепляющий текст, который раскрывает ценности для клиентов, обновили информацию про услуги
  • Сделали удобную и понятную навигацию
  • Поменяли стиль для привлечения новой аудитории
  • Настроили базовое SEO-продвижение
Made on
Tilda